Лента новостей
Глава Минфина Украины заявил о «неопределенных перспективах» бюджета 00:06, Статья Эксперты предсказали серию перепродаж бизнесов ушедших иностранцев 00:00, Статья Тренер ЦСКА заявил о рухнувших на газон игроках «Спартака» после дерби 25 апр, 23:47, Статья Полицейские нашли убитых в Херсонской области в разных местах 25 апр, 23:35, Новость «Коммерсантъ» назвал причину задержки ареста фигуранта дела Иванова 25 апр, 23:24, Статья Маршрут «Бессмертного полка» в Кишиневе изменят из-за уступки ЕС 25 апр, 23:10, Новость «Газпром» сообщил о трех рекордах в России за одну зиму 25 апр, 22:55, Статья Мединский заявил о «трех начальниках» у Украины на переговорах с Россией 25 апр, 22:38, Новость ЦСКА и «Спартак» сыграли безголевую ничью впервые с 2003 года 25 апр, 22:29, Статья Стерлигов объявил о разводе с «еретичкой» и отлучении детей от наследства 25 апр, 22:18, Статья Столтенберг заявил, что страны НАТО не передали Киеву обещанную помощь 25 апр, 22:18, Статья Хуснуллин заявил о хорошем разговоре с Путиным и бизнесом на съезде РСПП 25 апр, 22:06, Новость Молодежная команда СКА во второй раз стала обладателем Кубка Харламова 25 апр, 21:57, Статья Может ли отставка премьера Испании привести к политическому кризису 25 апр, 21:50, Статья Bloomberg: ЕС запретит реэкспорт СПГ из России, но себе получать разрешит 25 апр, 21:44, Статья Песков заявил, что Путин и бизнес остались довольны съездом РСПП 25 апр, 21:30, Новость Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский 25 апр, 21:27, Новость В Батайске из-за конфликта ученика и учительницы приехали мэр и полиция 25 апр, 21:17, Статья
Газета
Капитализацию накачают вином
Газета № 049 (1824) (2103) Общество,
0

Капитализацию накачают вином

Starbucks расширит набор напитков в своих заведениях
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. Генеральный директор компании Говард Шульц уверен, что потребитель положительно воспримет изменение в традиционном меню, равно как и другие инновации. Так, у клиентов появится возможность заказа еды по смартфону.

О новом ориентире по рыночной стоимости Шульц объявил в среду. Конкретных сроков он не назвал. По словам аналитиков, у Шульца богатый опыт по решению подобных задач. Так, под его руководством с ноября 2008 года рыночная капитализация Starbucks выросла с 5 млрд до 57 млрд долл.

Главная головная боль руководства компании — как увеличить замедлившийся рост продаж на американском рынке. Для этого Шульц намерен продвигать не только кофе, но и другие напитки. По его словам, рынок чая, который Starbucks оценивает в 90 млрд долл., «созрел для инноваций» и компания намерена занять на нем лидерские позиции. Стартовой площадкой для этого станет бренд Teavana, купленный Starbucks в 2012 году. С тех пор компания открыла уже 40 чайных точек в США, еще 20 планирует запустить в этом году. В качестве «тяжелой артиллерии» Starbucks уже привлекла для продвижения чая знаменитую американскую телеведущую Опру Уинфри, планируя продавать названные в ее честь чайные смеси в своих кофейнях и чайных домах.

Что касается вина, то впервые некоторые кофейни стали предлагать его, а также пиво и легкие закуски в Сиэтле в 2010 году в рамках так называемого «вечернего меню». В Чикаго, Лос-Анджелесе, Атланте и некоторых других городах программа была запущена в 2012 году. Теперь же с этим меню в течение нескольких лет смогут познакомиться и жители других городов США. «Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках, и эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж», — рассказал Bloomberg операционный директор Starbucks Трой Элстед. Однако, по его словам, это меню стоит вводить только в кофейнях, расположенных в городах рядом с другими ресторанами и театрами, то есть там, где люди чаще всего бывают по вечерам.

Еще одна инновация — возможность сделать предзаказ через приложение для мобильных устройств. Сама по себе идея предзаказа по мобильному не нова: в США уже есть заведения, предлагающие такую услугу, например сеть мексиканских ресторанов Сhipotle. Для Starbucks подобный сервис может оказаться весьма удачным, так как позволит клиентам экономить время: закуски, которые Starbucks внедряет в свои кофейни, готовятся дольше, чем напитки. Это позволит компании сохранить имидж заведений быстрого обслуживания. Ранее компания уже предоставила своим клиентам возможность расплачиваться с помощью мобильного телефона.