Лента новостей
Хуситы заявили об ударе по британскому танкеру Andromeda Star 04:42, Статья Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» 04:06, Новость WP объяснила, как США хотят сковать Китай островами на случай войны 03:58, Статья На протестах в Армении заметили военнослужащих 03:39, Новость Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России 03:07, Новость МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие 03:02, Статья Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева 02:42, Новость В США впервые в 2024 году обанкротился банк 02:39, Статья Военный сбил дрон ударом мешка 02:16, Новость Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США 02:09, Статья Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай 01:48, Новость Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю 01:27, Статья Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников 01:17, Новость Кровля обрушилась во время пожара в торговом комплексе в Невинномысске 00:44, Новость Welt узнала, почему Киев не согласился на заключение мира в Стамбуле 00:41, Статья Депутату Вишневскому вменили участие в нежелательной организации 00:35, Статья Памятник советским солдатам демонтировали на западе Украины 00:21, Новость Московского педиатра отправили в СИЗО по статье о фейках про армию 00:14, Статья
Газета
Рождество из Интернета
Газета Общество,
0

Рождество из Интернета

Жители США и Европы переходят на покупку елок в онлайне
Фото: EPA
Фото: EPA

С развитием новых технологий люди тратят все меньше времени на подготовку к Рождеству. Чтобы лишний раз не обременять себя поисками, американцы и европейцы стали заказывать рождествен­ские елки в Интернете. Пока на онлайн-продажи приходится всего 3% от объема рынка, но этот сегмент ежегодно растет на 50%.

В США общие продажи новогодних елок составляют около 1 млрд долл., свидетельствуют данные National Christmas Tree Association. В прошлом году крупнейший продавец елок в США компания Home Depot предоставила клиентам возможность заказать традиционный рождест­венский символ через свой сайт, реализовав таким способом 26 тыс. деревьев. В этом году компания расширила свой ассортимент — теперь елку можно купить за 69—223 долл. «Мы хотим убедиться, что покупатели смогут приобрести елки онлайн в случае, если у них не будет возможности посетить наши магазины», — пояснил Bloomberg сотрудник компании Боб Седлачек.

Тенденция покупать елку, не вставая с дивана, распространилась и на Европу. Согласно данным Ikea, в Великобритании в этом году жители потратят на украшение своих домов и квартир рождественскими деревьями около 246 млн долл. Одна из компаний, предлагающих клиентам приобрести елку онлайн, — Homebase. Она дает клиентам возможность забрать елку бесплатно или оформить доставку за 6,95 фунта. Растущую онлайн-тенденцию подтверждает и глава шведской компании Julgransajten Майкл Найхолм. «Я уверен, что сектор онлайн-продаж ожидает бум», — говорит он.

Чтобы выделяться на фоне растущей конкуренции с крупными ритейлерами, многие онлайн-продавцы елок ищут нестандарт­ные маркетинговые ходы. Например, компании Rent A Living Christmas Tree и Lovely Branches предлагают не просто купить живую ель, а арендовать ее на праздники. Дерево доставляют в кадке, а затем после празд­ников компания забирает его и вновь высаживает в лесу. Ель можно даже «удочерить» и вновь по­ставить у себя дома в следу­ющем году. Около 80% елок успешно переносят подобное путешествие, однако аренда дерева может обойтись в такую же цену, как и ее покупка. «Идея в том, что дома у вас будет стоять ель, которая продолжит жить и расти после праздников», — говорит одна из клиенток Rent A Living Christmas Tree. Лондонская компания Pines and Needles решила пойти еще дальше и предложила клиентам не только онлайн-покупку ели и ее доставку, но и услуги по украшению рождественского дерева.

Несмотря на развитие технологий, многие покупатели отмечают, что никогда не перейдут на покупку рождественского символа в Интернете, поскольку это нарушает семейную традицию со­вместного выбора и покупки елки. «Это не для меня. Мне нравится прийти в магазин, рассмотреть дерево и прикинуть, как оно будет смотреться в комнате», — говорит британец Грег Купер.