Лента новостей
«Спартак» впервые с 2017 года победил дома «Рубин» 16:12, Статья Вертолет с президентом Ирана совершил жесткую посадку 16:08, Статья В Харькове второй раз за день прогремели взрывы 15:56, Статья Агент заявил, что Джикия почти договорился с другим клубом из Москвы 15:47, Статья Зурабишвили позвала в Грузию Макрона для освобождения «от советского ига» 15:37, Статья В Демократической Республике Конго предотвратили военный госпереворот 15:34, Новость Сотрудник МЧС умер на соревнованиях по поднятию тяжестей в Тюмени 15:12, Новость РПЦ поддержала белгородскую епархию в споре о молитвах для защиты от атак 15:10, Статья Теннисистку обвинили в краже мебели и ковров с виллы под Флоренцией 14:45, Статья В Москве нашли тело пропавшей 13-летней девочки 14:40, Новость Лондон счел причиной отказа Берлина передать Киеву Taurus Крым 14:39, Статья Купить и продать или купить и сдавать: как подобрать жилье с выгодой 14:30 «Оренбург» и «Урал» забили друг другу по три мяча 14:04, Статья МИД выразил соболезнования в связи со смертью посла Гондураса 13:57, Новость В Екатеринбурге пассажирский самолет наехал на работника авиакомпании 13:57, Статья Хиросима и Нагасаки направили протест США из-за «ядерного эксперимента» 13:51, Статья Минобороны доложило об отражении пяти контратак ВСУ около Волчанска 13:40, Новость «До величайшего боксера Усику далековато». Что говорят о победе над Фьюри 13:33, Статья
Газета
Пришлось учиться в боевых условиях
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Пришлось учиться в боевых условиях

Пилот «Торо Россо» о своей дебютной гонке в «Формуле-1»
Фото: EPA
Фото: EPA

Даниил Квят на прошедшем в воскресенье Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд «Формулы-1». 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки. После гонки ДАНИИЛ КВЯТ в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК daily НИКОЛАЮ ЧЕГОРСКОМУ рассказал о прошедшей гонке и новом болиде.

— Довольны тем, как прошла гонка?

— В принципе я доволен, гонка сложилась достаточно хорошо. Главное, что можно выделить по итогам Гран-при Австралии, — у нас есть скорость и надежность. Но радоваться рано, надо продолжать работать. Надеюсь, в Малайзии через две недели сможем добиться еще большего прогресса.

— Быстро удалось справиться с нервами в дебютной гонке?

— А как таковых нервов и не было, присутствовало обычное предстартовое волнение, как и в «Формуле-«Рено» 2.0» или GP3, где я выступал раньше. Так что ничего особенного не было.

— Учитывая огромное количество изменений в техническом регламенте, к чему на новом болиде было привыкнуть сложнее всего?

— Регламент действительно довольно сильно изменился. Мне есть, с чем сравнивать, так как в прошлом сезоне я провел на старом болиде две свободные практики в Бразилии и США. Лично для меня главное изменение коснулось аэродинамики, которая заметно спала. Также на выходах из поворотов стало гораздо сложнее контролировать занос задних колес.

— Вам комфортнее было пилотировать на сухой трассе, как во время гонки, или по мокрой, как в квалификации?

— Честно говоря, у меня не было никаких проблем ни на сухой, ни на мокрой трассах. На первых свободных заездах у нас были небольшие неполадки с тормозами, но затем к квалификации мы их исправили. Дождь в субботу не стал серьезным испытанием, хотя пришлось учиться пилотировать новый болид на мокрой трассе уже в боевых условиях, но все прошло гладко.

— За две недели, что остались до Гран-при Малайзии, много ли новинок внедрит команда? Можно сказать, что на трассу «Сепанг» «Торо Россо» привезет другой болид?

— Я оставлю это без комментариев. Давайте подождем две не­дели.