Лента новостей
В Липецкой области нашли обломки двух летательных аппаратов 18:44, Новость В «Спартаке» отреагировали на информацию об интересе к Юрану 18:40, Статья Гол на последних секундах принес «Балтике» победу над «Крыльями Советов» 18:28, Статья Макрон встретился с экс-главредом «Новой газеты» Муратовым 18:21, Статья Рыбакина победила первую ракетку мира и вышла в финал турнира в Штутгарте 18:01, Статья Бывшая первая ракетка мира Мугуруса завершила карьеру в 30 лет 17:55, Статья Умер азербайджанский актер театра и кино Юрий Омельченко 17:55, Новость В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области 17:23, Новость В «Спартаке» связались с Юраном по поводу возможного назначения тренером 17:23, Статья Клуб Слуцкого победил «Наньтун» и вернулся в лидеры чемпионата Китая 16:53, Статья Зеленский признал, что Украина устала от конфликта 16:47, Статья Рэпера Платину депортируют из России после концерта в Томске 16:45, Новость Литва решила защититься от России «испанскими лошадьми» 16:39, Статья Илья Ковальчук пообещал скоро ответить на вопрос о продолжении карьеры 16:33, Статья «Металлург» выиграл второй матч у «Локомотива» в финале плей-офф КХЛ 16:27, Статья В Липецкой области ввели режим воздушной опасности 16:09, Новость МЧС отчиталось о спасении двух человек и 12 кур в зоне паводка 16:06, Новость «Локомотив» в большинстве не смог обыграть «Рубин» на чемпионате России 15:56, Статья
Газета
Facebook отсеет сообщения с просьбами о «лайках» и перепостах
Газета № 065 (1840) (1404) Общество,
0

Facebook отсеет сообщения с просьбами о «лайках» и перепостах

Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Facebook представил новые алгоритмы отображения записей в новостной ленте пользователей в прошлую пятницу, 11 апреля. Соцсеть пообещала сократить объем постов, которые привлекают внимание недвусмысленными призывами ставить «лайки», делиться записью с друзьями и оставлять комментарии. Причина изменений — высокая раздражительность пользователей от подобных записей, которые вытесняют более важный контент. Российские специалисты по социальному маркетингу (SMM) видят в нововведениях Facebook потенциальную угрозу для продвижения брендов в соцсети.

Facebook научился автоматически определять «попро­шай­ничество», утверждают представители сети. Приори­тетность таких постов в ленте будет понижена: пользователь увидит не все записи, а только те, которые алгоритм посчитал для него наиболее релевантными; каждой записи присваивается показатель значимости, на который повлияют близость автора записи к пользователю по социальному графу, количество оставленных «лайков» и комментариев друзей читателя и т.д.

Изменение в алгоритме не затронет страницы, «по-настоящему поощряющие дискуссии», нововведения направлены на борьбу со спамом, которым Facebook считает записи, уводящие пользователей на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортным контентом. Представители соцсети предупреждают добросовестных администраторов, что во время внедрения новых механизмов у многих групп и сообществ может наблюдаться небольшое снижение количества показов.

Директор по развитию компании Socialist Арсений Ашомко считает, что рядовые пользователи соцсети будут только рады внедрению новых алгоритмов отображения записей: «Наконец-то все «лайковыжималки» получат отпор в виде сурового механизма фильтрации». Ашомко предупреждает, что у многих сообществ брендов показатели обратной связи упадут. «Но хорошая новость заключается в том, что показатели упадут у всех примерно в равных пропорциях. Коллапса рекламного рынка не случится», — отмечает эксперт.

Управляющий директор креативного агентства MDK Мария Вылегжанина добавляет, что российский SMM-специалист привык обходить любые запреты. «В свое время Facebook вводил ограничения на конкурсы, в которых победитель определялся большим количеством «лайков», но критично на проведение таких акций на страницах брендов это не повлияло», — вспоминает она.