Лента новостей
С 15 по 18 апреля пройдет международная выставка «Нефтегаз-2024» 15:53 Пашинян исключил признание правительства Нагорного Карабаха в изгнании 15:51, Статья В Германии назвали экс-тренера «Спартака» кандидатом на пост в «Баварии» 15:49, Статья Хинштейн предложил обязать ЧОПы обеспечивать вооруженную охрану объектов 15:45, Статья Getmobit новый стандарт управляемого доступа к цифровому рабочему месту 15:45 Как правильно планировать — 9 советов от экспертов 15:38 В Турции заявили о причастности зарубежной разведки к теракту в «Крокусе» 15:36, Новость Для спокойных сборов по утрам: подборка квартир с двумя санузлами 15:33 МИД Швеции не увидел нарушений закона в участии граждан в боях на Украине 15:29, Статья ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе» 15:25, Статья Метавселенные уже проникли в образование. Что они могут 15:23, Статья Клуб КХЛ расстался с тренером после непопадания в плей-офф 15:20, Статья ПСБ открыл в новых субъектах онлайн-школу для инженеров тестирования ПО 15:19 Главу Северо-Восточного МТУ Росавиации задержали за отчеты о гостиницах 15:15, Статья Артемьев рассказал об идее создания биржи ЕАЭС+ 15:13, Статья Родных подозреваемого в атаке на «Крокус» увезли из дома в Таджикистане 15:09, Статья Asia-Plus показало дом одного из напавших на «Крокус» террористов 15:08, Новость Борьба за жителей: как спасти малые города Сибири 15:02
Газета
Фокусы для Киршнера
Газета № 051 (1826) (2503) Общество,
0

Фокусы для Киршнера

Шоу телеканала ТВ-3 приобрел создатель проекта The Biggest Loser
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Телеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. Сумма сделки могла составить от 1,2 млн до 3,7 млн долл. За последний год это уже вторая сделка, когда отечественные производители телеконтента продают оригинальный формат за рубеж. Ранее права на адаптацию сериала «Кухня» группы компаний Yellow, Black and White приобрела американская CBS Studios International.

Как рассказала генеральный директор телеканала ТВ-3 Дарья Фиалко, переговоры с Киршнером заняли около трех месяцев. «Его сын очень любит фокусы. Он нашел в Интернете нашу программу и показал папе. Рики связался с нами, и мы согласились на сделку», — говорит Фиалко. По ее словам, пока неизвестно, какой телеканал покажет адаптацию развлекательного шоу, участники которого соревнуются в мастерстве фокусов. Формат «Удиви меня» приобрела независимая продюсерская компания Рики Киршнера — Ricky Kirschner Production.

Фиалко не стала раскрывать финансовые условия сделки, отметив, что продажа прошла по определенной фиксированной цене. «Кроме того, мы будем получать прибыль от каждого реализованного эпизода», — утверждает она.

Собеседник РБК в Dixi Media говорит, что традиционно на телевизионном рынке права на адаптацию приобретаются, исходя из стоимости одного эпизода. «Стоимость при покупке формата шоу на 5—7% выше его затрат на производство», — говорит источник.

Собеседник в другой продакшн-компании оценил стоимость одного эпизода шоу «Удиви меня» от 3 млн до 5 млн руб. Всего сейчас вышло в эфире телеканала ТВ-3 три сезона, каждый насчитывает 14 серий. Таким образом, сумма сделки ТВ-3 с американским продюсером могла составить от 1,2 млн до 3,7 млн долл.

Для канала ТВ-3 «Удиви меня» — первый собственный формат, который удалось продать за границу. Фиалко говорит, что сейчас ведутся переговоры по продаже других оригинальных форматов ТВ-3: шоу «Человек-невидимка», реалити-шоу «Охотники за привидениями» и медицинского шоу «Психосоматика. Другая медицина».

Это уже второй российский проект, который заинтересовал американских продюсеров. В ноябре 2013 года Yellow, Black and White договорились с производителем теле- и кинопродукции CBS Studios International о международной дистрибуции сериала «Кухня» и о правах на адаптацию формата за рубежом. Сериал «Кухня» стартовал на СТС в октябре 2012 года, сейчас идет третий сезон. А в мае следующего года в прокат выходит полнометражное кино «Кухня в Париже» по мотивам сериала.

В 2005 году телеканал ТНТ продал формат шоу «Дом-2» американской Sony Pictures Television International. Съемки аналога «Дома-2» проходили в Мексике, но проект был завершен из-за недостаточного финансирования. В 2008 году FunGameMedia, которая развивает бренд «Смешарики», договорилась с телеканалом CW о показе российского мультика под названием Gogoriki. В конце 2009 года сериал «Папины дочки» телеканала СТС был продан для адаптации на немецкий канал Das Vierte Дмитрия Лесневского. Немецкий канал купил 60 серий под названием «Полный дом дочек» (Ein Haus voller Toechter).