Лента новостей
Суд арестовал сотрудника ДПС по делу о взятке от убийц жителя Люблино 18:53, Статья Военная операция на Украине. Главное 18:45, Статья Глава Пентагона раскрыл сроки прибытия эскадрильи F-16 на Украину 18:36, Статья США сняли с турецкого танкера санкции за нарушение потолка цен на нефть 18:30, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 18:30, Онлайн Полиция изъяла 350 млн руб. у торговцев c даркнет-рынка Hydra 18:28, Новость Винер заявила о попытках уничтожить в гимнастике все связанное с Россией 18:24, Статья Алькарас разгромил сменившего гражданство россиянина на турнире в Мадриде 18:22, Статья Путин передал структуре «Газпрома» управление «дочками» Ariston и BSH 18:18, Статья На Украине смогут увольнять за молчание о родне в шести регионах России 18:15, Новость МИД Таджикистана заявил о массовых отказах во въезде в Россию 18:04, Статья РСХБ провел опрос, приуроченный к фестивалю «Свое в городе» 18:03 Дюков назвал недопустимой шутку игрока «Рубина» про «денежки на карту» 18:01, Статья «Спартак» нашел три судейские ошибки по итогам дерби с ЦСКА 17:57, Статья Мать спасшего людей в «Крокусе» школьника рассказала о звонке из АП 17:42, Новость Курс юаня упал ниже ₽12,5 впервые с 6 марта 17:39, Статья «Связанного» с ЧВК «Вагнер» британца обвинили в организации поджогов 17:35, Статья В Госдуму перевнесут законопроект о легализации майнинга 17:32, Статья
Газета
Реклама от пирата
Газета № 031 (1806) (2402) Общество,
0

Реклама от пирата

Российские компании покупают аудиторию для своих сайтов на торрент-трекерах
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Торренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance. Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и rutracker.org. Баннеры и ссылки размещают в том числе и известные рекламодатели, целевая аудитория которых ищет нелицензионную копию фильма или новый музыкальный альбом.

Среди российских компаний, чью рекламу можно увидеть на пиратских сайтах, интернет-ритейлер Lamoda.ru и разработчик игры War Thunder компания Gaijin Entertainment.

«Мы размещаем рекламу через рекламные сети на сайтах, удовлетворяющих нашим требованиям. Но поскольку агенты не раскрывают информацию о площадках размещения, иногда наша реклама появляется в несанкционированных местах. На сайтах могут использоваться коды ретаргетинга, поэтому пользователи, посетившие наш интернет-магазин, будут видеть рекламу Lamoda на этих площадках», — пояснили в пресс-службе компании. Периодически Lamoda просит модераторов исключать те ресурсы, которые не отвечают стандартам компании.

Представитель игровой компании Gaijin Entertainment Александр Трифонов рассказал, что его маркетологи размещают рекламу и игры на торрент-трекерах, так как в нее можно играть бесплатно. «Размещение на торрент-сайтах сравнимо по цене с размещением на легальных ресурсах. Мы также размещаем рекламу на файлообменниках, сайтах о кино — везде, где есть интересующая нас аудитория — мужчины в возрасте от 14 до 40 лет», — добавил Трифонов.

По словам президента Ассоциации развития электронной коммерции Германа Клименко, иногда администраторы торрентов могут ставить баннеры известных брендов бесплатно и без согласования с ними. «Их цель — показать другим рекламодателям, что они крутые. Уверен, что у нас ни один бренд не будет покупать рекламу на торрентах. В теории ее может купить агентство в погоне за трафиком, если посещаемость пиратского сайта — миллион пользователей при пяти-шести показах на посетителя, то можно оценить доход с рекламного места от 2 до 3 руб. за 1000 показов», — рассказал Клименко. Исходя из этого можно предположить, что доход одного сайта уровня rutracker составляет 10—12 тыс руб. в день, или около 4 млн руб. в год.