Лента новостей
Аналитики заявили о риске для доллара из-за конфискации активов России 01:05, Статья Захарова объяснила вето России на резолюцию США по безопасности в космосе 00:46, Новость В Варшаве в течение месяца будут включать сигналы тревоги для проверки 00:40, Новость СК отчитался о постановке бывших мигрантов на воинский учет в Дагестане 00:26, Статья «Эксперимент удался». Что говорят об итогах плей-офф КХЛ 00:00, Статья АКРА оценила эффект для бюджета от налоговой реформы 00:00, Статья Хуситы заявили об ударе по американскому эсминцу в Аденском заливе 24 апр, 23:38, Новость ЕК предложит санкции из-за торговли Северной Кореи с Россией 24 апр, 23:14, Статья Россия наложила вето на резолюцию ООН о запрете ядерного оружия в космосе 24 апр, 23:10, Статья В США подтвердили распоряжение Байдена передать Украине ракеты ATACMS 24 апр, 23:03, Новость Общественники рассказали о содержании замминистра обороны Иванова в СИЗО 24 апр, 22:48, Новость Белый дом не исключил «тактические успехи» России, несмотря на помощь ВСУ 24 апр, 22:42, Статья Умер чемпион СССР по футболу в составе «Динамо» Аркадий Николаев 24 апр, 22:38, Статья «Зенит» проиграл в чемпионате России впервые с декабря 24 апр, 22:29, Статья «Краснодар» обыграл «Балтику» и приблизился к «Зениту» в РПЛ 24 апр, 22:25, Статья Шойгу отстранил замглавы Минобороны Иванова после ареста 24 апр, 22:17, Статья Одесские депутаты не поддержали переименование проспекта Гагарина 24 апр, 22:12, Статья Бывшего зампреда правительства Подмосковья задержали за взятку 24 апр, 21:54, Статья
Газета
200 млн на срочные новости
Газета № 018 (1793) (0502) Общество,
0

200 млн на срочные новости

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Ростелеком» планирует заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО «Медиа контент». Сумма сделки составит 191,5 млн руб., рекламная кампания госоператора продлится до конца 2016 года. И хотя вещание телеканала началось менее полугода назад, директор департамента продуктов и маркетинга «Рос­телекома» Игорь Пепеляев верит в его потенциал.

«Ростелеком» активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. Реклама услуг нашей компании размещается в зависимости от типа продвигаемого продукта либо события, носители выбираются исходя из их привлекательности для аудитории в каждом конкретном случае, — рассказал РБК daily г-н Пепеляев. — В частности, рекламу «Ростелекома» можно встретить на «Первом канале», «России», НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним».

Размер рекламного бюджета «Рос­телекома», по словам директора департамента продуктов и маркетинга компании, достаточен для ведения активной коммерческой деятельности и не является публичным как в целом, так и по отдельным рекламным площадкам. По словам г-на Пепеляева, в сумме сделки с ООО «Медиа контент», гендиректором которого является Арам Габрелянов, нет ничего необычного.

Рекламные блоки будут размещаться в эфире телеканала с февраля этого года до конца декабря 2016 года. В будние дни будет выходить по пятнадцать 30-секундных роликов, в выходные — по шесть.

Договор с LifeNews госоператор планирует заключить в формате открытой закупки у единственного поставщика.

«Ростелеком» станет первым крупным рекламодателем LifeNews. До сегодняшнего дня в эфире телеканала можно было встретить только рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media, в который помимо самого LifeNews входят газеты «Известия», «Жизнь», «Твой день».

LifeNews начал свое вещание 2 сентября прошлого года в сетях «Ростелеком» и «Мостелеком». 20 сентября телеканал вошел в пакет домашнего ТВ от МТС, а в ноябре стал доступен в сетях «АКАДО Телеком». По данным рекламного агентства «Брэнд медиа», охват телеканала на сентябрь 2013 года составил 20 млн человек, к марту 2014 года этот показатель должен увеличиться в два раза, до 40 млн. Ожидаемая динамика роста доли LifeNews среди остальных телеканалов — 2, 3 и 5% по состоянию на 2014, 2015 и 2016 годы соответственно.

«Безусловно, это значительные инвестиции со стороны «Ростелекома», — комментирует сумму сделки между госоператором и ООО «Медиа контент» медиадиректор агентства Initiaitive Эльмира Сабитова. — Однако надо учесть, что это долгосрочный проект, рассчитанный на три года. Размещение на новостном канале с высокими весами позволит «Ростелекому» провести громкую рекламную кампанию, так как аудитория канала — активные, молодые, платежеспособные люди, которые и являются лакомым куском для многих рекламодателей разных товарных категорий».