Лента новостей
Крупные банки усилили блокировку карт подставных лиц мошенников 06:00, Статья Суд Нью-Йорка отменил приговор Харви Вайнштейну 05:56, Статья В ДНР сообщили об уходе ВСУ с позиций в важном укрепрайоне 05:50, Новость Минск прописал в военной доктрине возможность помогать союзникам 05:34, Новость Ван И предупредил об усилении «негативных факторов» в отношениях с США 05:04, Новость Bloomberg узнал о планах Трампа ввести санкции из-за дедолларизации 04:52, Статья Алсу извинилась за нечестную победу дочери в шоу «Голос» 04:19, Новость Самарскому вице-губернатору вручили повестку и пригрозили уголовным делом 03:52, Статья Застреливших семерых человек военных передали военной полиции 03:51, Новость Подрядчик ответил Гергиеву о дрожи в здании Мариинки из-за стройки метро 03:38, Новость «Крабового короля» Кана приговорили в 17 годам за организацию убийства 03:26, Статья Хуситы заявили об ударе по израильскому судну в Аденском заливе 03:09, Новость США выведут часть воинского контингента из Чада 02:32, Новость США подготовили контракты на оружие для Украины на $6 млрд 02:28, Статья «Большей бестолковщины в сезоне не видел». Что говорят о дерби «Спартака» 02:10, Статья В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность 02:09, Статья По делу замглавы Минобороны Иванова провели обыски по нескольким адресам 01:45, Новость Шохин назвал темы закрытой встречи Путина с бизнесом в рамках съезда РСПП 01:36, Новость
Газета
Основатели «Кинопоиска» вышли из игры
Газета № 207 (1740) (0811) Общество,
0

Основатели «Кинопоиска» вышли из игры

Фото: РБК
Фото: РБК

Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. Решение связано с недавней сменой собственника и принято совместно с руководством «Яндекса», которому теперь принадлежит киносайт, пояснил г-н Таций. При этом оба основателя останутся в наблюдательном совете и будут консультировать «Яндекс» как в рамках переходного периода, так и в процессе подготовки к запуску следу­ющей версии «Кинопоиска».

«Яндекс» заинтересован в том, чтобы мы советовали, что-то подсказывали, так как лучше нас «Кинопоиск» никто не знает, а за десять лет было много всего. Мы заинтересованы в том, чтобы проект не развалился, это ж наше детище», — говорит Виталий Таций.

По его словам, когда было принято решение о сделке между «Кинопоиском» и «Яндексом», рассматривались разные варианты сотрудничества сооснователей и интернет-холдинга, но какие именно, он не уточняет. На во­прос, чем он и Дмитрий Суханов собираются заниматься дальше, г-н Таций ответил, что сначала они планируют отдохнуть.

В пресс-службе «Яндекса» рассказали, что обсуждается несколько новых проектов, которые холдингу было бы интересно запустить вместе с Виталием и Дмитрием, но конкретику не сообщили.

О том, что «Яндекс» покупает «Кинопоиск», стало известно 15 октября. Ресурс о кино и его создателях на 60% принадлежал основателям и на 40% — французской группе AlloCine. Аналитики оценивали тогда сумму сделки в 20 млн долл. После объявления о сделке «Яндекс» сообщил о планах по интеграции «Кинопоиска» с «Яндекс.Афишей» и «Яндекс.Телепрограммой», а эксперты предположили, что холдинг планирует сделать что-то типа «Яндекс.Маркета», но для кино.

Незадолго до этой сделки «Яндекс» объявил, что на сервисе «Яндекс.Маркет» появится возможность делать покупки без перехода на сайты магазинов за 1% от суммы сделки. Но похожая схема была реализована на «Кинопоиске» еще до смены собственника. Используют ее и конкуренты. «Со всеми порталами мы строим партнерские отношения по одной схеме: на тех сайтах, где есть кнопка «Смотреть на Tvigle», размещен экран, во время фильма мы показываем рекламу, доход от которой делится между нами и порталом», — сообщил основатель и гендиректор видеоресурса Tvigle.ru Егор Яковлев.

По словам руководителя департамента корпоративных финансов и международных связей J’son & Partners Consulting Владимира Байдина, «Кинопоиск» как один из старейших и посещаемых ресурсов с уникальным и разносторонним контентом дает «Яндексу» разнообразные варианты по его использованию. «Это может быть как развертывание онлайн-кинозала на базе «Кинопоиска», так и запуск полноценного конкурента Afisha.ru. Возможно, что «Яндекс» решит ничего не менять и продолжит расширять текущую партнерскую программу. В любом случае у компании появился очень сильный инструмент для повышения доходной части в области рекламных доходов и электронной коммерции», — уверен г-н Байдин.