Лента новостей
Курс биткоина рухнул на криптобирже BitMEX на 85% и упал до $8900 10:32, Статья Как эйчары бездумно используют теорию поколений. Разбираем на примерах 10:29, Мнение Минобороны сообщило об уничтожении дрона над Белгородской областью 10:26, Новость В РАН оценили прекращение Большим адронным коллайдером работы с Россией 10:19, Новость Как подключить оплату картами за несколько часов 10:13 В WADA заявили, что Валиевой «пожертвовали» ради защиты других 10:12, Статья Пашинян предупредил об угрозе войны с Азербайджаном «в конце недели» 10:10, Статья Зарплата командира подлодки в России увеличилась до ₽400 тыс. 10:06, Новость Google Chrome начал отключать cookies. Обзор сookieless-технологий 10:06, Статья Что генеральный секретарь НАТО обсуждал в Баку, Тбилиси и Ереване 10:00, Статья СК завел уголовное дело после обрушения на руднике в Амурской области 09:58, Новость Министр обороны Южной Кореи отказался давать оценки событий в Буче 09:51, Новость «Европлан» объявил о планах провести IPO на Мосбирже в конце марта 09:48, Статья По каким фразам в письме клиент поймет, что вам на него плевать 09:41, Статья Операторы наружной рекламы объяснили рекордный рост рынка 09:30, Статья Попавших под лавину на Камчатке туристов эвакуировали вертолетом 09:23, Новость Больше не мечта: квартиры, которые сдают раньше срока 09:22 Мэр Воронежа рассказал о последствиях атаки дрона на город 09:20, Новость
Газета
Mail.ru продолжает просмотр
Газета № 196 (1729) (2310) Общество,
0

Mail.ru продолжает просмотр

Новым партнером компании по видеоконтенту станет Now.ru
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, Mail.Ru Group собирается заключить договор с видеосервисом Now.ru. Онлайн-кинотеатр станет четвертым партнером проекта «Афиша Mail.ru», который уже сотрудничает с Tvigle.ru, Megogo и Zoomby.ru. Директор по медийным проектам интернет-компании Анатолий Рожков, который на собственном ресурсе обычно выбирает классику кино, надеется, что договор с Now.ru позволит Mail.ru стать ведущим агрегатором легального онлайн-контента. Но одним из главных конкурентов остается «Яндекс», купивший портал «Кинопоиск» в этом месяце.

Сотрудничество с Now.ru позволит расширить базу видеоконтента: сериалов, фильмов, телепередач, говорит г-н Рожков: «Афиша Mail.ru» пополнится тысячами кинокартин различных жанров. Среди них есть и классика кино, например легендарный «Побег из Шоушенка», и фильмы 2013 года — «Кровью и потом» Майкла Бея и кунг-фу-мелодрама от Вонга Кар-Вая «Великий мастер».

Сам Анатолий Рожков тоже смотрит фильмы на различных онлайн-площадках, а на собственном сервисе выбирает киноклассику. «С новинками кино я привык знакомиться в офлайн-кинотеатрах на большом экране. В онлайне смотрю фильмы, которые пропустил в кино по тем или иным причинам. Часто смотрю сериалы, очень хочется знать, чем же все закончится», — делится представитель Mail.ru.

Анатолий Рожков говорит, что агрегатор позволяет пользователю выбирать сериалы и фильмы от крупных онлайн-кинотеатров, при этом напрямую «Афиша Mail.ru» не сотрудничает c правообладателями. «Если один и тот же фильм или сериал к нам поступает от нескольких партнеров, мы стараемся показать пользователю наиболее качественную версию», — добавляет он. Собеседник РБК daily обещает, что в будущем компания будет расширять партнерство и с правообладателями видеоконтента.

По его словам, опрос, который Mail.ru проводила среди своих пользователей, показал, что почти 80% киноманов смотрят фильмы в Интернете. «Наибольшим интересом пользуются фильмы последних лет, как российские, так и иностранные, а также все большую популярность набирают сериалы, особенно зарубежные», — отмечает г-н Рожков.

Пояснить схему разделения рекламных доходов между партнерами в Mail.ru отказались, сославшись на коммерческую тайну. При этом Анатолий Рожков утверждает, что благодаря сотрудничеству с Now.ru Mail.ru станет лидером и первым агрегатором сервисов онлайн-видео в Рунете. В Now.ru РБК daily не опровергли и не подтвердили информацию о партнерстве.

В «Яндексе» говорят, что схема, по которой работает «Афиша Mail.ru», не является инновационной. Например, сайт «Кинопоиск», который теперь принадлежит «Яндексу», также сотрудничает с Zoomby.ru, ivi.ru, Tvigle.ru, RuTube и Now.ru. «А буквально на днях «Кинопоиск» подключил Playfamily с большой базой премиального платного контента», — подчеркивает представитель «Яндекса». На «Кинопоиске» при просмотре страницы фильма можно выбрать, через какой онлайн-кинотеатр посмотреть картину. «Формат онлайн-показа на «Кинопоиске» учитывает возможность выбора кинотеатра: например, фильм «Побег из Шоушенка» можно посмотреть либо в плейере Ivi.ru, либо Now.ru. Это позволяет кинотеатрам конкурировать между собой», — считает представитель «Яндекса».

В Zoomby и Tvigle РБК daily подтвердили информацию, что сотрудничают как с «Кинопоиском», так и с Mail.ru.