Лента новостей
Хэмилтон объяснил свой провал в квалификации Гран-при Китая 13:55, Статья NYT назвала число потерянных Украиной за последнее время танков Abrams 13:39, Статья В Пулково грузовик врезался в терминал 13:31, Новость В «Монако» рассказали о сроках восстановления Головина 13:28, Статья В Белгородской области беременная погибла при обстреле Новой Таволжанки 13:09, Новость Песков обвинил ВСУ в сознательном убийстве военкоров после гибели Еремина 13:01, Новость Пашинян сообщил, когда российские силы покинут границу с Азербайджаном 12:58, Статья NYT узнала о допуске китайских пловцов на ОИ в Токио, несмотря на допинг 12:51, Статья Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году 12:43 В Харькове прозвучал взрыв 12:42, Статья «Страна» назвала имена мужчин, расстрелявших полицейских на Украине 12:30, Новость В США умер мужчина, совершивший суицид у здания, где судят Трампа 12:23, Новость Стало известно расписание заключительных четырех туров сезона РПЛ и Кубка 12:22, Статья В Москве в машине вице-президента Федерации бокса Ингушетии нашли оружие 12:15, Статья Захарова назвала гибель Еремина местью за исполнение журналистского долга 12:12, Новость Появились кадры нападения военных на полицейских в Винницкой области 12:07, Статья Конгресс США одобрил продление закона о слежке за иностранцами 12:01, Статья СК возбудил уголовное дело об убийстве предпринимателя в Балашихе 11:48, Новость
Газета
«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей
Газета № 184 (1717) (0710) Общество,
0

«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей

Один из крупнейших в мире сервисов аналитики Socialbakers начнет работу с российской соцсетью
Фото: socialbakers.com
Фото: socialbakers.com

Международная компания Socialbakers, специализирующаяся на мониторинге и аналитике социальных медиа, объявила о начале работы с сетью «ВКонтакте». По словам заместителя гендиректора российской компании Ильи Перекопского, предложение о сотрудничестве поступило от зарубежных коллег. Такое партнерство, по его мнению, поможет «ВКонтакте» привлечь внимание многих зарубежных рекламодателей и серьезно повысит доходы соцсети от увеличения бюджетов брендов на собственное продвижение в России.«ВКонтакте» для Socialbakers, которая также замеряет статистику в Facebook, Twitter, Goоgle+, YouTube и LinkedIn, стал первой локальной соцсетью. По мнению гендиректора компании Яна Резаба, работать с локальными сервисами очень рискованно, но для «ВКонтакте» решено было сделать исключение. В 2014 году, по его словам, Socialbakers начнет мониторинг Instagram и Pinterest.

Сегодня Socialbakers работает с брендами из 99 стран, в том числе с такими компаниями, как Nestle, Nokia и McDonalds, помогая им измерять, сравнивать и максимизировать эффективность их присутствия в социальных сетях. Г-н Резаб уверен, что добавление российской платформы позволит его компании предложить самое полное решение для собственных клиентов. Минимальная плата за один месяц работы со статистикой во «ВКонтакте» составит 1,5 тыс. долл. За первый месяц Socialbakers планирует привлечь около 50 новых клиентов.

В собственной презентации Илья Перекопский привел следующие данные: на сегодняшний день в соцсети создано более 40 млн сообществ, 500 из которых — паблики крупнейших брендов. Их общая аудитория порядка 35 млн пользователей «ВКонтакте», а значит, потенциальная база русских пользователей у Socialbakers достаточно велика. «Брендам необходимо приходить в соцсети, которые почти заменили обычные сайты, для удовлетворения и влияния на потребности клиентов. Рекламодателям необходимо следовать за аудиторией. Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», — заявил г-н Перекопский.

Позже в беседе с РБК daily вице-президент «ВКонтакте» рассказал о пользе сотрудничества с Socialbakers. «По моим наблюдениям, когда бренд начинает глубоко копаться внутри своего сообщества с помощью Socialbakers, анализировать поведение пользователей, примерно через полгода-год он начинает тратить значительно больше денег на свое продвижение в соцсетях. Надеюсь, что после того как бренды научатся пользоваться инструментарием Socialbakers, их бюджеты на свое продвижение вырастут как минимум в два раза. На наших доходах это, естественно, будет сказываться напрямую», — уверен г-н Перекопский.

«Мы хотим доказать, что реклама у нас эффективнее и выгоднее, чем на ТВ», — подчеркнул он.

Возможности Socialbakers уже успели оценить некоторые профессионалы SMM. «Я и раньше смотрела кое-какую статистику Socialbakers по Facebook, но пользы от нее особо не было из-за того, что в этой соцсети относительно мало представлена российская аудитория. Это не так интересно. Для анализа «ВКонтакте» пользовалась нашими российскими инструментами, ими тоже очень многое можно «вытащить». Но инструментарий Socialbakers полнее, здесь представлен хороший пользовательский интерфейс, да и с клиентом можно поделиться ссылками для просмотра определенных данных», — поделилась своими впечатлениями управляющий директор креативного агентства MDK (создано на базе крупнейшего паблика «ВКонтакте») Мария Вылегжанина. По ее словам, самый главный плюс Socialbakers — это понимание стадии эволюции развития сообществ брендов в российских соцсетях. «Все проблемы нашего рынка SMM, связанные с накруткой количества подписчиков, так называемых ботов, также отчетливо видны в статистике Socialbakers», — добавила г-жа Вылегжанина.

Основатель LiveInternet Герман Клименко, в свою очередь, считает, что любой внешний аудит рекламной площадки всегда идет на пользу и открывает доступ к сотрудничеству с теми, с кем раньше сотрудничество было невозможно. «Как компания TNS является признанным мерилом традиционной рекламы для рекламодателей, так и Socialbakers сейчас становится таким авторитетом для тех, кто идет давать рекламу в соцсетях. Думаю, что такое сотрудничество способно привести во «ВКонтакте» зарубежных рекламодателей, которые сейчас ведут активную работу на всем российском рынке. Однако больших бюджетов на фоне скандала соцсети с собственными акционерами может и не быть, крупные рекламодатели, как правило, стараются избегать подобных историй», — заметил г-н Клименко.