Лента новостей
«Крылья Советов» победили «Факел» благодаря голу в концовке 20:24, Статья Жителя Подмосковья в розыске задержали в Адлере с тушей дельфина 20:18, Новость Пушилин уволил замруководителя своей администрации 20:18, Новость Минобороны Литвы допустило высылку украинцев призывного возраста 20:16, Новость WADA наняло независимого юриста для оценки дела 23 китайских пловцов 19:57, Статья Биткоин удержался выше $64 тыс. на фоне падения ВВП США 19:55, Статья Почему Иран начал вывод своих военных из Сирии 19:47, Статья «Интерфакс» узнал о планах продлить продажу валютной выручки сразу на год 19:39, Статья Пензенский губернатор заявил о погибших и раненых после удара по Токмаку 19:36, Статья Кремль ответил на поставку ракет Киеву словами «мы победим» 19:33, Статья У убивших пять человек военных нашли гильзы, пули и кольцо от гранаты 19:29, Новость Посол исключил участие России в конференции по Украине в любом формате 19:23, Новость Российский теннисист победил на старте «Мастерс» в Мадриде 19:09, Статья Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull 18:54, Статья Путин обсудит запрет на работу в госорганах из-за судимостей в семье 18:52, Новость Трейдеры стали реже откупать биткоин на просадках. Почему так происходит 18:51, Статья Следствие попросило заочно арестовать блогера Kamikadze Di 18:35, Новость Путин анонсировал поездку в Китай в мае 18:31, Новость
Газета
Ginza заинстаграмилась
Газета № 113 (1646) (2806) Общество,
0

Ginza заинстаграмилась

Фото: Instagram
Фото: Instagram

Пользователи Instagram, подключившись к Wi-Fi в ресторанах Ginza Project, к своему удивлению, увидели рекламные баннеры холдинга над новостной фотолентой. Между тем реклама в Instagram не предусмотрена в принципе. Как выяснила РБК daily, IT-специалистам ресторанного холдинга удалось обойти правила фотосервиса, за который Facebook в свое время выложил 1 млрд долл. Инициатором этого стал директор по маркетингу Ginza Project Дмитрий Сахно.

Первым рекламу Ginza Project в своем Instagram обнаружил ведущий программы «Вести.net» Павел Кушелев и выложил скриншот баннера. Он отметил свое местоположение — ресторан Sixty, находящийся на 62-м этаже башни «Федерация» и входящий в холдинг Ginza. «Реклама в Инста­граме. Вау. Гинза» — так прокомментировал свою находку ведущий, видимо, приняв ее за официальное появление рекламы в фотосоцсети.

На деле же оказалось, что никакой рекламы в Instagram как не было, так и нет, а баннеры ресторанного холдинга можно увидеть лишь при подключении к Wi-Fi в одном из ресторанов Ginza.

Найти лазейку в фотосервисе удалось директору по маркетингу холдинга Дмитрию Сахно. «Мы долго думали, как это сделать, и наконец сделали, но рассказывать, за счет чего и каким образом, я не стану. Зачем? Чтобы все начали за нами повторять? Размещая информацию о себе в Instagram, мы вряд ли что-то нарушаем. Но могу сказать, что в случае, если Facebook предъявит какие-либо претензии к нам, спорить с ними не станем», — прокомментировал ситуацию РБК daily г-н Сахно.

В пресс-службе Instagram дали понять, что знают об этой истории, однако ждать каких-либо претензий от Facebook не стоит. «Иногда при открытии вкладки «Новости» вместо новостей и фотографий Instagram вы можете увидеть материалы с другого веб-сайта. Обычно это происходит при подключении к Интернету на телефоне через сеть Wi-Fi с ограниченным доступом — как в гостинице, аэропорту или кафе, — отметил представитель пресс-службы. — Собственно, вся «реклама» появляется именно по этой причине, хотя команда работает над тем, чтобы отслеживать такие появления». Для решения этой проблемы Instagram советует удалить и снова установить приложение.

Запуск рекламы в Instagram пока не планируется, заверили в компании. Об этом же несколько дней назад заявил генеральный директор фотосервиса Кевин Систром в интервью Lenta.ru: по его словам, он пока не думал над рекламными инструментами в Instagram.

Главный аналитик InfoWatch Николай Федотов объяснил РБК daily, каким образом IT-специалисты Ginza смогли разместить свои рекламные баннеры там, где это не предусмотрено: «Наверное, даже начинающим пользователям Интернета известно, что существуют программы для удаления рекламы — так называемые баннерорезалки. Аналогично удалению рекламы в браузерах можно ее подменить или добавить. Приложение Instagram для смартфона — это тоже браузер, только специализированный».

По словам эксперта, имея доступ к трафику клиента, можно изменять просматриваемые веб-страницы, удалять или добавлять отдель­ные их элементы, например, рекламу или информацию, считающуюся вредной.

«С юридической точки зрения добавление рекламы не является нарушением тайны связи или тайны частной жизни. Также это не является блокированием информации, потому что ничего не удаляется. Законодательство о рекламе здесь также вряд ли нарушено. Под критерии недостоверной рекламы обсуждаемый баннер не подпадает, потому что закон не обязывает информировать потребителя, кем, где и на каких условиях размещена реклама — самим Instagram, агентством с его ведома или без его ведома провайдером услуги связи», — подчеркнул г-н Федотов.

Он также отметил, что аналогичные случаи подмены чужой или добавления своей рекламы провайдером на практике встречались, но достаточно редко.