Лента новостей
Открылся 46-й Московский кинофестиваль. Фоторепортаж 21:45, Статья В Воронежской и Курской областях объявили опасность атаки беспилотников 21:42, Новость Неигравшая три года Светлана Кузнецова заявила, что карьеру не завершила 21:41, Статья Белоруссия отменила запрет на ввоз из России чая Greenfield и кофе Jardin 21:22, Статья В Белгороде объявили опасность атаки беспилотников 21:09, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 21:03, Онлайн В Дербенте местный житель открыл стрельбу возле кафе 21:01, Новость «Краснодар» обыграл «Факел» и приблизился к «Зениту» в РПЛ 20:59, Статья Какие вооружения Украина получит по итогам встреч НАТО, ЕС и G7 20:55, Статья Михалков увидел «страшную опасность» в дипфейках 20:44, Статья Законопроект о помощи Украине прошел процедурное голосование в США 20:39, Новость Росимущество продало крупнейшего производителя спирта 20:38, Статья Суд арестовал второго фигуранта дела о подрыве машины экс-агента СБУ 20:26, Статья В Донецке погиб американец Рассел Бентли 20:13, Новость «Ан-Наср» без Роналду одержал волевую победу, пропустив на шестой минуте 20:12, Статья С бывшего клуба Слуцкого сняли 18 очков в чемпионате Нидерландов 20:04, Статья Поджигатель здания мурманского правительства умер в зоне военной операции 20:00, Новость Варданян объявил голодовку в заключении в Азербайджане 19:54, Статья
Газета
Нет такой Газеты
Газета № 112 (1645) (2706) Общество,
0

Нет такой Газеты

Популярному онлайн-изданию не дают зарегистрировать товарный знак
Фото: gazeta.ru
Фото: gazeta.ru

Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Газеты.ру» (входит в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP»). Интернет-издание просит досрочно отменить товарный знак ежедневного издания «Газета», который уже не выходит в свет три года. По словам представителя объединенной компании, из-за этого издание не может зарегистрировать свои товарные знаки в виде «газета.ру» и «gazeta.ru» уже с 2008 года.

О том, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Газете.ру», сообщило Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ). Эту же новость подтвердили и в пресс-службе «Афиша-Рамблер-SUP», сказав, что вчера была оглашена только резолютивная часть решения суда.

В апреле 2013 года «Газета.ру» направила в Арбитражный суд Москвы исковое заявление с прось­бой о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Газета». Бренд «Газета» принадлежит автономной некоммерческой организации «Редакция Ежедневной газеты», которая с 2001 по 2010 год выпускала одноименное ежедневное печатное издание. СМИ уже не существует три года, однако редакция все еще является правообладателем товарного знака. В «Афиша-Рамблер-SUP» РБК daily заявили, что, по их информации, последний номер «Газеты» вышел 31 марта 2010 года. «Статья 1486 ГК РФ позволяет прекратить правовую охрану знака досрочно, если он не использовался в течение трех лет», — говорит собеседник издания в объединенной компании.

Сейчас в Арбитражном суде готовят мотивировочную часть обоснования решения. В «Афиша-Рамблер-SUP» говорят, что удивлены судебным решением и рассматривают возможность подачи апелляции. «Более определенно можно будет сказать после того, как станет известно, чем руководствовался суд при вынесении решения», — поделился с РБК daily представитель объединенной компании.

В 2008 году «Газета.ру» подала заявку на регистрацию своих товарных знаков «газета.ру» и «gazeta.ru», однако в 2010 году получила отказ Роспатента. В своих документах патентное ведомство пришло к выводу, что товарный знак «Газеты.ру» схож до степени смешения с товарным знаком «Газета», которое ранее было зарегистрировано на другого правообладателя. После этого «Газета.ру» пыталась оспорить решение Роспатента в суде и обязать ведомство зарегистрировать их товарный знак. Но арбитражные суды всех трех инстанций встали на сторону Роспатента и отказали в удовлетворении иска.

Александр Филимонов, парт­нер адвокатского бюро DS Law, полагает, что правообладателю удалось убедить суд в том, что товарный знак использовался в течение трех последних лет до подачи заявления о досрочном прекращении. «Использованием товарного знака признается появление логотипа на товарах, при выполнении работ, на документации, в рекламе или в сети Интернет», — объяснил г-н Филимонов.