Лента новостей
Японский индекс Nikkei 225 показал рекордный прирост за год 17:40, Статья Суд арестовал новых фигурантов дела о теракте в «Крокусе». Фоторепортаж 17:37, Фотогалерея Нового фигуранта дела о теракте взяли у «Крокуса» за дерзкое поведение 17:33, Новость Какие российские компании используют нейросети и что это им дает 17:32, Статья Полноценная квартира, не за МКАД и доступная по цене: где найти такую 17:30 В Таиланде умер россиянин, впавший в кому после задержки рейса 17:25, Статья Главком ВСУ заявил о тяжелой ситуации на фронте 17:23, Статья В Москве арестовали девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе» 17:22, Статья Ротенберг подарит ₽1 млн пострадавшему в теракте 8-летнему хоккеисту 17:20, Статья Двойные налоги и низкие ставки: что сдерживает развитие фриланса в России 17:14, Статья Социальной рекламе пропишут алгоритмы 17:13 Более 50% французов назвали в соцопросе страну неготовой к Олимпиаде 17:04, Статья Сотрудника посольства Молдавии вышлют из России 17:03, Статья В Генштабе пообещали не направлять срочников в зону спецоперации 16:57, Новость Как отойти от дел и не потерять бизнес. Собираем совет директоров 16:53, Статья Муфтий наградил медалью спасавшего посетителей «Крокуса» подростка. Видео 16:48, Новость КХЛ объявила о продлении следующего сезона до мая 16:46, Статья В Москве по делу об экстремизме арестовали журналистку Sota Vision 16:46, Статья
Газета
Девушки и котики
Газета № 84 (1617) (1705) Общество,
0

Девушки и котики

Телеканал «Ю» определился с аудиторией и контентом
Фото: u-tv.ru
Фото: u-tv.ru

Новый руководитель телеканала «Ю» (бывший «Муз»), выходец из ТНТ Рубен Оганесян решил ориентироваться исключительно на девушек. Для этого он убрал из эфира жест­кие проекты вроде «Караоке киллер» и «Фактор страха». Вместо них на канале появятся документальные фильмы BBC о женской доле и собственные ситкомы на девичьи темы. За месяц доля телесмотрения «Ю» уже выросла с 1,9 до 2,2%.

В феврале этого года медиахолдинг ЮТВ Алишера Усма­нова и Ивана Таврина провел ряд кадровых перестановок. Бывший гендиректор компании Дмитрий Сергеев полностью сконцентрировался на управлении ИД «Коммерсантъ», а его место занял прежний руководитель телеканалов «Ю» и «Муз-ТВ» (сейчас суще­ствует только в кабеле) Андрей Димитров. На вакантное место гендиректора «Ю» пришел руководитель департамента эфирного промоушна канала ТНТ Рубен Оганесян, проработавший там около шести лет.

С его приходом телеканал обрел четкое позиционирование и сетку вещания. Как рассказал РБК daily сам г-н Оганесян, по­сле ребрендинга «Муз» на «Ю» осенью 2012 года прошло достаточно времени, чтобы аудитория по­няла: теперь канал не музыкальный, а молодежно-развлекательный. «После возник вопрос, для кого мы работаем и на какую нишу. В этом году стало очевидно, что каналу нужно четкое позиционирование бренда: «Ю» — телеканал только для девушек. Мы хотим избежать исключительно мужского взгляда на телевидение», — отметил г-н Оганесян.

Запускать и производить контент телеканал будет только для молодой женской аудитории. «У нас есть лояльная аудитория, в основном это девушки — примерно 70%», — пояснил г-н Оганесян. Сейчас реальный охват телеканала составляет 8 млн зрителей в неделю, или 13 млн в месяц.

Чтобы привлечь еще больше девушек, «Ю» скорректировал существующую программную и контентную политику. Например, в эфире больше не появятся жесткие и агрессивные проекты, как «Караоке киллер» или «Фактор страха». На данный момент в сетке канала приоритет отдается «женским» проектам: «Топ-модель по-американски», юмористи­ческая программа «Кто сверху?» про отношения полов, сериалы «Дурнушка» и «Тайны Смолвиля», программы про стиль, моду, отношения. А в эфирном оформлении канала появились интернет-мемы с изображением котов и комплименты девушкам в заставках.

«Нет смысла показывать то, что не соответствует бренду. В принципе, если «Караоке киллер» когда-нибудь снова появится в эфире, то будет переделан под женский вариант. Конечно, нет ничего отталкивающего для женской аудитории, когда известные песни исполняются в экстремальных ситуациях, а вот когда в эфире едят бычьи глаза, вряд ли девушкам это понравится», — рассуждает г-н Оганесян.

Даже формат Wipeout («Жесто­кие игры»), который выйдет в эфир этой осенью под названием «Навылет», будет ближе к оригинальному формату — с акцентом на юмор, развлечения и позитив.

На канале сильно изменились критерии отбора голливудского и отечественного кино. «Если девушка включила «Ю», то большая вероятность, что она не увидит чернуху в фильмах, не увидит жестоких сцен, насилия», — рассказал глава канала. В 2014 году на «Ю» появится ситком собст­венного производ­ства о девушках. Раскрывать его названия г-н Оганесян не стал. В эфире «Ю» покажут также документальные фильмы BBC о девушках в возрасте от 18 до 25 лет. «Проекты BBC о том, как девушки ищут свое место в жизни, работу. Документальные фильмы о проблемах девушек: например, есть серия под названием «Большая грудь», в которой рассказывают, как девушкам жить с этим; есть документальный фильм про мужчин, как и почему они себя ведут в разных ситуа­циях», — поделился г-н Оганесян.

При этом менять баинговую аудиторию 11—34 лет новый руководитель «Ю» не намерен. По оценке «Видео Интернешнл» (ВИ, продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), 35% всех телерекламных бюджетов приходится на жен­скую аудиторию этого возраста. С учетом мужчин на этот возрастной сегмент рекламода­тели тратят 55% бюджетов.

По словам директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина, ориентация на молодую женскую аудиторию — хорошее решение, поскольку принципиально в этой нише никто из телеканалов не работает. «Мы не слышали, чтобы «Домашний» собирался радикально омолаживать свою целевую аудиторию. Женская аудитория для ТВ легче достижима, но рекламодателей интересуют все — и женщины, и мужчины», — уточнил г-н Чаркин.

Генеральный директор агент­ства Havas Media (ранее MPG) Борис Карасев говорит, что молодые девушки интересуют производителей косметики, напитков, жевательной резинки. «В то время как девушки или женщины постарше представляют интерес для производителей моющих средств, лекарств, продуктов питания», — добавил эксперт. По его словам, если рекламодателю нужна женская аудиторию, то за ней он идет на такие телеканалы, как СТС, ТНТ, «Ю» и MTV (с 1 июня 2013 года — «Пятница»).