Лента новостей
В США задержали более 1,5 тыс. человек на пропалестинских протестах 01:25, Новость В парламенте Грузии повысили меры безопасности из-за протестов 01:10, Статья В Киеве запланировали демонтировать памятник Жеглову и Шарапову 00:34, Новость В Орловской области из-за дрона повредили объекты энергоструктуры 00:31, Статья Поселок в Курской области остался без света после атаки беспилотника 00:06, Новость «Боруссия» сенсационно обыграла ПСЖ в матче полуфинала Лиги чемпионов 00:04, Статья «Цензор.нет» узнал о возможной смене главы Минобороны Украины 01 мая, 23:58, Статья В Брянской области уничтожили украинский беспилотник 01 мая, 23:43, Новость Мглою небо кроет: как в России выросло число опасных погодных явлений 01 мая, 23:40, Статья Протестующие в Тбилиси порвали и сожгли флаг России у здания парламента 01 мая, 23:28, Новость Госдеп объяснил санкции против кораблей подрывом проекта «Арктик СПГ-2» 01 мая, 23:20, Статья На юге Курской области сбили украинский беспилотник 01 мая, 22:51, Новость В Одессе прогремели взрывы 01 мая, 22:41, Новость Спецназ в Тбилиси применил против протестующих водометы и газ 01 мая, 22:39, Статья Президент Колумбии заявил о разрыве дипломатических отношений с Израилем 01 мая, 22:34, Новость На Украине рассказали, в скольких школах преподают русский язык 01 мая, 22:26, Статья Мирра Андреева проиграла Соболенко в четвертьфинале турнира в Мадриде 01 мая, 22:24, Статья В трех областях объявили опасность атаки дронов 01 мая, 21:58, Новость
Газета
Открытия в Сети
Газета № 65 (1598) (1004) Общество,
0

Открытия в Сети

Россияне смотрят Discovery в основном через Интернет
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Более половины россиян смотрят телеканалы Discovery Networks — Discovery, Animal Planet, TLC и другие — через Интернет. К такому выводы пришли эксперты компании, проанализировав аудиторию в России и еще девяти странах Центральной и Восточной Европы и Южной Африки. По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet входят в топ-10 телеканалов кабельного телевидения.

РБК daily ознакомилась с исследованием Discovery Networks, касающимся особенностей национального телесмотрения. В опросе приняли участие 5 тыс. зрителей из России, Польши, Венгрии, Украины, Турции и других стран.

Исследование показало, что в 2012 году 61% россиян смотрели каналы Discovery Networks в Интернете. При этом телезрители хотят быстрого доступа к интересующему контенту. Среди опрошенных россиян 71% не против устройства, которое смогло бы записывать нужные им передачи. На Украине этот показатель составляет 55%. Больше всего нуждаются в такой функции жители Южной Африки, их 79%.

Всех телезрителей аналитики Discovery Networks разделили на две категории. Первая — это «туристы», которые переключают каналы. Вторая — «энтузиасты», они потребляют определенный телеконтент и ищут дополнительную информацию о продукте.

Флагманским каналом компании является Discovery, ориентированный в основном на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 49 лет с высоким или средним доходом. В России ядро телеканала составляют мужчины 18—44 лет, а на Украине, к примеру, 20—50 лет. «Это активная мужская аудитория, которая в силу своего социально-психологического портрета интересуется тем, что происходит вокруг», — отметил в беседе с РБК daily директор телеканалов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. По его словам, такая телеаудитория интересует рекламодателей из автомобильной и финансовой сфер, производителей бытовой техники и телекоммуникационные компании.

По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet заняли 7-е и 8-е места в топ-10 телеканалов кабельного телевидения по среднемесячному охвату аудитории старше 18 лет (период с декабря 2012 по февраль 2013 года). У Discovery накопленный охват (количество людей, включа­ющих телеканал хотя бы на одну минуту за три месяца) составил 18,9 млн человек, или 32,3% российских зрителей. У Animal Planet этот показатель — 18,7 млн человек, или 31,9%.