Лента новостей
Школа «Сколково» открыла конкурс грантов на обучение по программе MBA 13:07 В Кремле ответили на слова Кулебы о переговорах 13:06, Статья Кремль обосновал интересами России вето в Совбезе по санкциям против КНДР 13:06, Новость Песков ответил на вопрос о безопасности российских атлетов на Олимпиаде 13:05, Статья Гражданина Узбекистана арестовали за поддержку теракта в «Крокусе» 12:58, Новость Какие компании больше всех выиграли от ИИ-безумия — The Economist 12:55, Статья Несостоявшийся губернатор стал главой Росморречфлота 12:52, Статья Белорусских маркетологов обвинили в срыве плана по экспорту в Россию 12:51, Новость Гашек раскритиковал власти Словакии за играющих в КХЛ хоккеистов 12:43, Статья Цены на помещения с арендным бизнесом в Москве выросли на 10% за год 12:42, Статья В приложении Райффайзенбанка произошел сбой 12:40, Статья Манекен в онлайне: как fashion-ретейлеру кратно повысить продажи 12:29, Статья Сырский заявил о подготовке резервов для нового наступления 12:17, Новость «ВТБ Мои Инвестиции» включили в топ-10 акций «Позитив» и «Ростелеком» 12:17, Статья На «потом» не сдвинут: новостройки, которые сдадут раньше срока 12:11 Дети провалились в болото в центре подмосковного Солнечногорска. Видео 12:08, Новость Премьер Польши предупредил о предвоенном времени в Европе 12:06, Статья Какие частные компании прокуратура требует передать государству 12:04, Статья
Газета
Martini для русских
Газета № 067 (1842) (1604) //1143 Общество,
0

Martini для русских

Американская Bacardi протестирует новый продукт на России
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Третья в мире по величине алкогольная компания Bacardi неожиданно решила попробовать себя в новом качестве. Известный производитель рома, вермутов и игристых вин начнет выпускать тихие сухие вина под брендом Martini. Причем для старта продаж была выбрана Россия.

Созданная в 1893 году в итальянском Пьемонте компания Martini & Rossi (в 1993 году вошла в группу Bacardi) на протяжении полутора веков своего существования демонстрировала весьма консервативную ассортиментную политику, выпуская исключительно классические вермуты и игристые вина. Как стало известно РБК, сегодня Bacardi объявит, что осенью 2014 года в продажу поступит шесть тихих сухих вин под брендом Martini. При этом тестовой площадкой для обкатки нового проекта станет Россия, утверждает гендиректор компании «Бакарди Рус» Витаулюс Паулюс.

Вина Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G. будут позиционироваться в высокоценовой категории, красное Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C. — в средней, а Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C. — в демократичной, от 550 руб. за бутылку.

В Bacardi отказались комментировать инвестиции в запуск и планы по объему продаж, отметив, что на старте речь идет о «небольших партиях». В группе не исключили, что в случае успешного запуска нового продукта в России он поступит на рынки других стран.

 

 

Представители российских торговых сетей рассказали, что уже знают о новом продукте в ассортименте Bacardi. «Они нам объявили, что выйдут с таким предложением ориентировочно до мая», — рассказал РБК начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов. Он предположил, что дорогим винам Martini будет сложно конкурировать с другими винами в сегменте «классическая Италия». Главный редактор отраслевого портала vinum.ru Антон Обрезчиков считает, что «вина дорогие и пафосные, способные конкурировать, например, с Barolo и Barbaresco, цена на которые начинается от 4 тыс. руб. за бутылку, не вяжутся с образом Bacardi — признанным игроком в масс-маркете», поэтому производителю лучше сосредоточиться на недорогом продукте.

Бренд Martini хорошо знаком российскому потребителю еще с советских времен благодаря удачному продакт-плейсменту в фильмах про Джеймса Бонда. Согласно данным Федеральной таможенной службы, в 2013 году игристые вина Martini стали наиболее популярными в своей категории среди импортируемых в страну: за год в Россию было ввезено 4,82 млн л игристого Martini — это примерно 11,18% всех игристых вин, при этом рост поставок составил 55%. В категории импортных вермутов Martini является многолетним лидером: в 2013 году каждая вторая проданная бутылка импортного вермута была продана под этим брендом. «В России Martini имеет культовый статус, а Россия — страна крайне брендоориентированная», — заключает директор школы сомелье, писатель Эркин Тузмухамедов.