Лента новостей
WP объяснила, как США хотят сковать Китай островами на случай войны 03:58, Статья На протестах в Армении заметили военнослужащих 03:39, Новость Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России 03:07, Новость МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие 03:02, Статья Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева 02:42, Новость В США впервые в 2024 году обанкротился банк 02:39, Статья Военный сбил дрон ударом мешка 02:16, Новость Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США 02:09, Статья Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай 01:48, Новость Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю 01:27, Статья Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников 01:17, Новость Кровля обрушилась во время пожара в торговом комплексе в Невинномысске 00:44, Новость Welt узнала, почему Киев не согласился на заключение мира в Стамбуле 00:41, Статья Депутату Вишневскому вменили участие в нежелательной организации 00:35, Статья Памятник советским солдатам демонтировали на западе Украины 00:21, Новость Московского педиатра отправили в СИЗО по статье о фейках про армию 00:14, Статья Эксперты назвали, кто из вахтовиков получает самые высокие зарплаты 00:00, Новость Минфин обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высокими доходами 00:00, Статья
Газета
Две дороги ведут в Крым
Газета № 113 (2130) (0107) Общество,
0

Две дороги ведут в Крым

Керченский мост начнут возводить в сентябре
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Строительство Керченского моста должно начаться уже в сентябре: проект закончен и передан на экспертизу. Мост будет иметь автомобильную секцию на четыре полосы и железнодорожную — на два пути.

Проект Керченского моста готов и направлен в «Главгосэкспертизу», сообщил РБК генеральный директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Илья Рутман. Представитель «Главгосэкспертизы» сказал РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект. То есть мост могут начать строить уже в сентябре.

В ходе проектирования концепция Керченского моста значительно изменилась, рассказал Рутман. Переход состоит из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. Автомобильная дорога состоит из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность трассы — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (максимальная скорость движения — 160 км/ч). Расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч, сообщил представитель «СГМ-Мост» («дочка» «Стройгазмонтажа», которая занимается строительством моста).

Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе, выходит на остров Тузла, пересекает Керченский пролив, огибая мыс Ак-Бурун с севера. Длина перехода, как и планировалось, составляет 19 км.

Длина арочных пролетов моста составит 227 м, высота судоходной арки — 35 м. Строительство Керченского моста не помешает судоходству в регионе, говорит Рутман.

По его словам, в цену моста — 228,3 млрд руб. — входят мост со всеми коммуникациями (железнодорожная связь, система сигнализации, централизации и блокировки, система охраны, автоматизированная система управления движением, освещения и прочее) плюс несколько сотен метров подходов с таманского и керченского берегов.