Лента новостей
В Москве пенсионерка погибла после наезда на нее двух автомобилей 15:04, Новость Bloomberg сообщил о влиянии на Макрона попыток «застать врасплох» Путина 14:57, Статья Росгвардеец застрелил работника «Почты России» из-за давней неприязни 14:53, Новость Заканчивается эра токсичной продуктивности. Как теперь строить карьеру 14:52, Статья КХЛ назвала лучших игроков полуфинальных серий Кубка Гагарина 14:47, Статья Москвичка пожаловалась в полицию на пропажу десяти брендовых сумок 14:43, Новость Дуров дал интервью Такеру Карлсону 14:41, Статья «Толчок в спину трамвая». Тест-драйв GAC GS3 из Китая 14:38, Статья Рогов сообщил о покушении на депутата в Запорожской области 14:37, Статья Суд арестовал мужчину за фиктивную регистрацию фигурантов дела «Крокуса» 14:32, Статья Риелторы сообщили об удвоении предложения элитного жилья в Москве 14:31, Статья Мосбиржа впервые раскрыла долю IPO-акций в портфелях частных инвесторов 14:30, Статья «Зенит» устроит «Шашлык фест» перед матчем со «Спартаком» 14:27, Статья Рассылка ушла с ошибкой. Как обратить ситуацию в свою пользу 14:21, Статья В Дубае из-за сильного дождя перекрыли дороги и затопило метро. Видео 14:19, Статья Белгородское село Поповка осталось без света после обстрела 14:11, Новость «Сбер» предложил российским компаниям открывать депозиты в рупиях 14:04, Статья «Мать и дитя» получила официальное согласие Кипра на переезд в Россию 13:59, Статья
Газета
Полетят на отечественном
Газета № 161 (1936) (0209) //2509 Общество,
0

Полетят на отечественном

Чиновники нашли самолеты для новой авиакомпании, летающей в Крым
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
В России может быть создана новая государственная компания для полетов в Крым. Самолеты для нее уже есть — шесть Ту-204-300 лизинговой компании «Ильюшин Финанс», из них четыре могут скоро передать новой структуре.
 
О том, что «Ильюшин Финанс» нашла покупателей на шесть самолетов Ту-204-300, еще в июле рассказывал журналистам гендиректор компании Александр Рубцов. «Мы не исключаем, что все шесть самолетов в течение этого года будут распроданы госструктурам», — говорил Рубцов, не называя покупателей. Представитель «Ильюшин Финанс» подтвердил РБК, что покупатели самолетов — госструктуры, но отказался назвать их. Найдены покупатели для пяти самолетов, еще по одному идут активные переговоры, добавил он.
 
В прошлом году авиакомпания «Владивосток Авиа» влилась в «дочку» «Аэрофлота» — «Аврору» — и вернула самолеты лизингодателю. Два Ту-204 после планового ремонта будут переданы в специальный летный отряд «Россия», который перевозит первых лиц России, рассказал РБК представитель Управления делами президента России Виктор Хреков. Остальные будут переданы госструктурам, причем часть из них может быть поставлена в новую авиакомпанию, которая должна летать в Крым на отечественных самолетах, рассказали РБК два источника в профильных ведомствах. Представитель «Ильюшин Финанс» эту информацию не подтвердил.

Санкции, которые ЕС ввел против российского лоукостера «Добролет», выполнявшего полеты в Крым, заставляют задуматься о транспортной безопасности, говорил журналистам в начале августа заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Предложение создать полноценную российскую авиакомпанию, использующую отечественные самолеты, уже нашло поддержку в Военно-промышленной комиссии при правительстве, говорил тогда замминистра.

Весной «Ильюшин Финанс» предлагала приобрести два самолета в лизинг авиакомпании Red Wings. Перевозчик рассмотрел предложение, но решил не брать самолеты, рассказал РБК менеджер авиакомпании. «Ту-204 — тяжелая машина с точки зрения ее экономики», — сказал он, объяснив, что российский самолет менее экономичен, чем его зарубежные аналоги. По его словам, есть только один проект, при котором использование этих машин целесообразно, — это создание авиакомпании на базе Red Wings для полетов в Крым. Полеты в Крым субсидируются государством, в этом году на доплату перевозчикам, использующим Tу-204, из бюджета может быть выделено 3 млрд руб., рассказывал источник РБК в профильном ведомстве в середине августа.

Ту-204 в этой модификации не пользуется популярностью, поскольку они меньше по вместимости и менее экономичны, считает аналитик ИК «Регион» Алла Юрова. По подсчетам эксперта, лизинговый платеж за Ту-204-300 с учетом возраста самолетов (бывшим судам «Владивосток Авиа» от 6 до 14 лет) и невысокого рыночного спроса на них может составлять около $1–1,5 млн в год.