Лента новостей
Премьер Молдавии пообещал назвать себя румыном 20:17, Статья МИД заявил об отсутствии намерения «перетряхивать» отношения с Аргентиной 20:12, Новость Канье Уэст стал подозреваемым в деле об избиении 20:00, Статья ПСБ спрогнозировал рекордные дивиденды на ₽3,8 трлн в апреле-июле 19:54, Статья В Кении разбился вертолет с командующим Силами обороны страны 19:46, Новость Путин спросил у губернатора Чибиса о его состоянии после нападения 19:35, Новость Аксенов заявил о задержании в Крыму всех диверсионных групп 19:26, Новость Военная операция на Украине. Главное 19:26, Статья Биткоин вырос до $64 тыс. накануне халвинга 19:24, Статья «Металлург» забил в концовке и выиграл первый матч финала Кубка Гагарина 19:18, Статья СБУ заявила о задержании поляка за подготовку покушения на Зеленского 19:11, Статья Экспорт швейцарских часов упал из-за обвала спроса в Китае 19:05, Новость Пловчиха Юлия Ефимова назвала необходимым ехать на Олимпиаду в Париж 19:03, Статья МТС Банк запланировал привлечь ₽10-12 млрд в ходе IPO на Мосбирже 18:59, Статья Посольство ФРГ ответило на слова Захаровой о церемонии в память узников 18:56, Новость Губернатор Ростовской области подвел итоги 2023 года в экономике региона 18:43 Bloomberg сравнил нефтяную торговлю России с Индией с игрой «ударь крота» 18:42, Статья Путин поддержал выдвижение главы Крыма Аксенова на новый срок 18:19, Новость
Газета
Subaru нашла лидера
Газета № 143 (1680) (0908) Общество,
0

Subaru нашла лидера

Казуси Иосида возглавил представительство компании в России
Фото: Subaru
Фото: Subaru

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора. Первым делом он отказался от идеи создания в России локального производства.

Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. «Компания планирует укрепить бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году», — говорит новый управляющий директор японской компании. О россий­ском рынке он знает практически все. Г-н Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России. Из них 12 лет работал в россий­ском офисе Subaru.

Сам Казуси Иосида в 2011 году говорил, что компания получала предложения со стороны автопроизводителей об организации производства в России. Однако сейчас его позиция изменилась. «Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров», — уточнил он. Subaru намерена продолжить развитие дилерской сети. «Нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России», — уточняет топ-менеджер.

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей. «Стратегию на 2014 год мы еще окончательно не определили, пока изучаем рынок», — говорит Казуси Иосида. По его словам, у русских людей очень разнообразный вкус и требования к автомобилям и по этой причине здесь у любой марки есть возможность найти своего покупателя. «Если рассматривать Россию в качестве рынка для развития автомобильного бизнеса, можно сказать, что страна очень привлекательна», — считает он.

«Для меня Россия — это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен», — рассказывает о своих впечатлениях о России г-н Иоси­да, который любит путешествовать на автомобиле и брать напрокат модели разных марок, чтобы сравнить их с Subaru. Сейчас у него Subaru Tribeca, но он испытывает симпатию и к модели XV. «Я люблю природу России. В ближайшее время я планирую поехать на озеро Байкал, слышал, что там очень красиво», — раскрывает он о своих планах на отпуск.

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто называет Subaru «очень специфической компанией со своей хитрой философией». «Автомобили Subaru сильно выбиваются из модельного ряда японских компаний — не являясь премиальными, стоят как премиальные», — рассуждает эксперт, но отмечает, что «если люди «западают» на Subaru, то ездят на автомобилях этой марки всю жизнь».

Г-н Моржаретто говорит, что все компании, которые хотят массово продавать автомобили, приходят к идее локального производства, но при этом себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии. Он связывает это с дорогой рабочей силой, логистикой и отсутствием базы производства комплектующих.