Лента новостей
«Металлург» выиграл второй матч у «Локомотива» в финале плей-офф КХЛ 16:27, Статья В Липецкой области ввели режим воздушной опасности 16:09, Новость МЧС отчиталось о спасении двух человек и 12 кур в зоне паводка 16:06, Новость «Локомотив» в большинстве не смог обыграть «Рубин» в чемпионате России 15:56, Статья ФСБ задержала на границе с Грузией украинца по подозрению в шпионаже 15:50, Новость Власти Грузии назвали условие отказа от закона об иноагентах 15:45, Статья Зеленский запретил военным играть в онлайн-казино 15:31, Статья Джокович снялся с «Мастерса» в Мадриде 15:25, Статья Путин поручил направить на зарплаты врачам полученные от ОМС деньги 15:12, Новость Дюплантис восьмой раз в карьере побил мировой рекорд в прыжках с шестом 15:11, Статья Бастрыкин поручил найти ответственных в гибели журналиста Еремина 14:46, Новость Галактионов ответил на вопрос о будущем Дзюбы в «Локомотиве» 14:45, Статья Британия объявила о начале производства «самого смертоносного» танка 14:34, Статья Российская теннисистка вышла в финал турнира WTA в Штутгарте в парах 14:34, Статья Санкт-Петербург накрыл апрельский снегопад. Видео 14:15, Новость Маск отложил встречу с премьером Индии из-за «серьезных обязательств» 13:57, Новость Хэмилтон объяснил свой провал в квалификации Гран-при Китая 13:55, Статья NYT назвала число потерянных Украиной за последнее время танков Abrams 13:39, Статья
Газета
Тиньков продал 4 тысячи страховок болельщикам
Газета № 132 (1907) (2307) //1936 Общество,
0

Тиньков продал 4 тысячи страховок болельщикам

Страховая премия составила 396 тысяч рублей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Тинькофф Онлайн Страхование» за время чемпионата мира по футболу продала 4 тыс. страховок от поражения сборной, рассказали РБК в пресс-службе компании. За выплатами по страховкам обратились 98 человек.

Страховка для футбольных фанатов продавалась за 99 руб., а выплаты по ней варьировались в зависимости от того, на каком этапе вылетит сборная. Например, болельщик мог получить от «Тинькофф Онлайн Страхования» 3 тыс. руб. за вылет команды на групповом этапе, 5 тыс. руб. за поражение в 1/8 финала, 10 тыс. руб. за провал в четвертьфинале и 15 тыс. руб. за фиаско в полуфинале. Проигрыш в финале стоил уже 20 тыс. руб. Страховым случаем признавался невыход на работу после проигрыша сборной, в качестве доказательства страхового случая компания принимала больничные листы.

Как рассказали в пресс-службе компании, всего за время акции было продано 4000 полисов, страховая премия, таким образом, составила 396 тыс. руб. От поражения сборной России застраховались более 1500 человек, однако за выплатами обратились всего 26 клиентов. «Большинство купленных полисов пришлось на Россию, однако пик обращений пришелся на финальную часть чемпионата, когда наша сборная уже вылетела», — отметили в пресс-службе компании.

Второй по популярности у футбольных болельщиков оказалась сборная Германии, страховку от поражения которой купили более 600 человек. И хотя Германия выиграла чемпионат мира, за выплатами по страховке обратились пять человек, но денег они не получили.

От проигрыша Аргентины застраховались более 350 человек, а от проигрыша Бразилии — более 200 человек. За страховками обратились, соответственно, 24 и 15 человек. Еще восемь человек обратились за выплатами по страховке от проигрыша команды Нидерландов.

Всего, по данным компании, за страховыми выплатами обратились 98 человек.

На выплаты за поражение российской сборной, если считать, что каждый человек обращался за выплатами один раз и все обращения были удовлетворены, компания потратила бы 130 тыс. руб., 480 тыс. руб. — на выплаты болельщикам Аргентины, 225 тыс. руб. — болельщикам, застраховавшимся от поражения сборной Бразилии, проигравшей в полуфинале Германии со счетом 7:1, еще 120 тыс. ушло бы на страховки фанатов сборной Нидерландов. Итого акция могла обойтись страховщику минимум в 500 тыс. руб. Однако в пресс-службе сказали, что количество выплат было меньше числа обращений, однако, сколько выплат сделала компания, в «Тинькофф Онлайн Страховании» уточнить отказались.

«Это, конечно, пиар-акция, которая исключительно способствует привлечению внимания к страховой компании. Можно под это дело попытаться продать страховые продукты в сегменте болельщиков. Как пиар и как привлечение внимания к страховому рынку — вполне интересная акция, — говорит гендиректор УК «КапиталЪ» Вадим Сосков. — Если им удалось привлечь этих клиентов в другие страховые продукты, то акция вполне успешна — это привлечение внимания к бренду и к страховым продуктам. Если же это просто пиар-акция, то компания может очень скоро стать убыточной, судя по тому, как выступает наша сборная».

Компании периодически прибегают к экзотическим маркетинговым инструментам. Так, в декабре 2013 года «Открытие Брокер» запустило погодный дериватив, предложив клиентам угадать, будет ли на Новый год в Москве снег. «Для нас это расход в чистом виде. Мы понимаем, что заплатим 1,5—3% годовых. Если угадают все, то это будет продукт с нулевой маржинальностью. Мы рискуем лишь собственным доходом», — рассказывал тогда РБК руководитель отдела производных финансовых инструментов компании Антон Плясунов.

Акция запускалась для привлечения внимания, говорит руководитель департамента маркетинга и продаж «Открытие Брокер» Владимир Крекотень. «PR-резонанс был хорошим. Цели заработать на этом продукте и не было, но это был интересный информационный повод, благодаря которому о нас узнали новые клиенты. В финансовой сфере тоже нужно генерировать интересные информационные поводы», — говорит он. По словам Крекотеня, примерно на 50% было больше клиентов в декабре, чем в ноябре по этой категории продуктов.

В сентябре прошлого года УК «КапиталЪ» предложила клиентам ПИФ для вложений в активы спортивной индустрии. Средства предполагалось инвестировать в ценные бумаги футбольных клубов, производителей спортивной одежды, например Nike, Adidas. Гендиректор компании Вадим Сосков говорил тогда РБК, что надеется с помощью этого ПИФа расширить круг потенциальных инвесторов — клиентов своей компании — за счет футбольных болельщиков. Участники рынка тоже оценили тогда новый продукт исключительно как маркетинговый ход.