Лента новостей
США заявили об отражении ударов хуситов по кораблям в Аденском заливе 02:44, Новость Гергиев заявил о дрожи в здании Мариинки из-за стройки под ним метро 02:30, Новость Депутат Европарламента из ФРГ уволит обвиненного в шпионаже помощника 02:15, Статья На юге Италии нашли доримский некрополь VIII—VII вв. до нашей эры 01:50, Новость МИД объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США 01:31, Статья Аналитики заявили о риске для доллара из-за конфискации активов России 01:05, Статья Захарова объяснила вето России на резолюцию США по безопасности в космосе 00:46, Новость В Варшаве в течение месяца будут включать сигналы тревоги для проверки 00:40, Новость СК отчитался о постановке бывших мигрантов на воинский учет в Дагестане 00:26, Статья ВОЗ выявила рост популярности электронных сигарет среди подростков 00:01, Статья «Эксперимент удался». Что говорят об итогах плей-офф КХЛ 00:00, Статья АКРА оценила эффект для бюджета от налоговой реформы 00:00, Статья Хуситы заявили об ударе по американскому эсминцу в Аденском заливе 24 апр, 23:38, Новость ЕК предложит санкции из-за торговли Северной Кореи с Россией 24 апр, 23:14, Статья Россия наложила вето на резолюцию ООН о запрете ядерного оружия в космосе 24 апр, 23:10, Статья В США подтвердили распоряжение Байдена передать Украине ракеты ATACMS 24 апр, 23:03, Новость Общественники рассказали о содержании замминистра обороны Иванова в СИЗО 24 апр, 22:48, Новость Белый дом не исключил «тактические успехи» России, несмотря на помощь ВСУ 24 апр, 22:42, Статья
Газета
Вклад Алексея Немова
Газета № 149 (1682) (1908) Общество,
0

Вклад Алексея Немова

Депозиты банка «Ренессанс Кредит» будет рекламировать известный спортсмен
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Финансовые организации начали привлекать спортивных звезд для рекламы своих услуг. «Ренессанс Кредит» заключил контракт с олимпийским чемпионом Алексеем Немовым, который поможет продвигать вклады банка. В преддверии Олимпиады-2014 тема спорта в рекламе станет более выигрышной для многих компаний, уверены эксперты.

У «Ренессанс Кредита» ранее не было селебрити в рекламных кампаниях, гимнаст Алексей Немов — четырехкратный олимпийский чемпион, а с недавнего времени — главный редактор журнала «Большой спорт» — стал первым. Опыта рекламного сотрудничества с банками нет и у самого г-на Немова, у него еще не закончился контракт с «Мерседес-Бенц РУС».

Стоимость и срок рекламного контракта с «Ренессанс Кредитом» стороны не раскрывают. Известно, что активно продвигать свои продукты с использованием образа г-на Немова банк будет до конца года. Как пояснил РБК daily Алексей Немов, ему понравилась концепция рекламной кампании, которая доносит до людей, что любые цели достижимы, главное — верить в себя. «Победив на Олимпийских играх четыре раза, я всегда готов делиться своим опытом и убеждать, что все зависит только от нас самих. Накануне Олимпийских игр в Сочи эта тема особенно актуальна, и я готов внести свою лепту», — отметил г-н Немов.

Алексей Немов будет участвовать в первую очередь в кампании по продвижению вкладов банка. «Мы искали именно мужчину, который бы олицетворял успех, вызывал положительную реакцию у клиентов. Вариантов было немного, и Алексей нам показался наиболее подходящим: у него хорошие рейтинги, он узнаваем — это все то, что нужно для рекламы депозитов», — отмечает начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредита» Лилия Нанасян. Она добавляет, что выбор спортсмена также был во многом продиктован приближающейся Олим­пиадой-2014.

Звезды спорта не слишком востребованы финансовыми институтами для рекламы. Из последних извест­ных примеров — только участие нападающего сборной России Алана Дзагоева в рекламе Промсвязьбанка (кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу в 2012 году). В основном банки и другие финансовые организации предпочитают актеров и звезд шоу-бизнеса. Так, например, банк «Траст» заключил контракт с голливудским актером Брюсом Уиллисом, ТКС Банк снял ролик с ведущей Ксенией Собчак, денежные переводы системы «Золотая корона» рекламирует певица Вера Брежнева.

Тем не менее специалисты считают, что «Ренессанс Кредит» сделал правильный выбор. «Банк получит выгоду от такого сотрудничества. Близится Олимпиада, и тема спорта будет более выигрышной. Если речь заходит о таких параметрах, как доверие, то спортсмены практически во всех случаях опережают других звезд», — говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер. По ее мнению, самым важным теперь будет найти ресурсы и решимость для правильного креативного формата.

«Рецептом успеха как раз и является комбинация грамотного выбора звезды и интересная его интеграция в коммуникацию бренда. Российский потребитель по-прежнему очень позитивно воспринимает рекламу с известными людьми. Но только в том случае, если есть интересное творческое решение», — заключает она.

Эксперты прогнозируют рост спроса на спортивных звезд со стороны рекламодателей в преддверии Олимпиады. Пока примеров рекламы российских компаний с участием спортсменов немного. Из наиболее известных — реклама МТС с чемпионом мира по боксу Николаем Валуевым и чипсов Lay’s с футболистом Андреем Аршавиным.

Алексей Немов говорит, что предложения поступают часто, но идея будущей рекламной кампании должна «зацепить». «Главное — никаких кампаний, которые каким-либо образом могут нести негативную составляющую», — отмечает он.