Лента новостей
Компания из США открыла вакансию военкора в «разных регионах» России 10:33, Новость Как выбрать идеальный район для семейной жизни в Москве: инструкция 10:30, Статья Названы районы Москвы, где с начала года сильнее всего подешевело жилье 10:30, Статья Полуфиналист Кубка Гагарина продлил контракт с главным тренером 10:27, Статья Тренды рынка элитных коттеджей: чего хотят обеспеченные покупатели 10:25 Производитель аналога «Оземпика» изучит возможность выхода на Мосбиржу 10:21, Статья ФСБ отчиталась о раскрытии террористической ячейки в Волгограде 10:20, Статья Компания-разработчик криптокошелька MetaMask подала в суд на SEC 10:15, Статья Россиянин из «Каролины» забросил первую с 2018 года шайбу в плей-офф НХЛ 10:15, Статья ФАС выдала предупреждение Ozon 10:12, Статья Эксперты оценили вероятность антииранского альянса на Ближнем Востоке 10:02, Статья Увольте саботажников. Как быстро внедрять новые корпоративные системы 09:59, Статья На поиски пропавших в Охотском море мужчин подняли авиацию 09:58, Новость На выдумки хитра: как экономика Черноземья прожила 2023 год 09:57 ТАСС узнал, что в деле экс-замминистра Иванова появятся новые фигуранты 09:47, Новость Китай исключил свою безучастность в конфликте на Украине 09:47, Статья МТС-банк привлек на бирже ₽11,5 млрд 09:42, Статья МТС Банк в ходе IPO привлек ₽11,5 млрд, собрав рекордное число заявок 09:36, Статья
Газета
Оферта вместо договора
Газета № 096 (1629) (0406) Общество,
0

Оферта вместо договора

Промсвязьбанк нашел способ приглашать заемщиков один раз
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В ближайшее время Промсвязьбанк собирается заменить стандартные кредитные договоры офертами. Клиентам нужно будет приходить в банк лишь один раз, чтобы озвучить, на каких условиях им выгодно оформить потребкредит. Глава департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков считает, что потенциальные заемщики оценят удобство сервиса, а банк сэкономит ресурсы сотрудников офисов.

Сейчас проект по внедрению взаимных оферт проходит тесто­вый период, полноценно новая технология заработает в конце июня — начале июля. Для экономии времени клиентов и сотрудников банка оформление заявки будет проходить в два этапа. В первой части анкеты клиенту нужно предоставить минимальную информацию о себе. Если после этого банк не отказывает потенциальному заемщику, он заполняет остальную часть анкеты. «После подписываются договоры комплексного обслуживания и оферта, и потенциальный заемщик получает дебетовую карту», — рассказывает директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Подписывая оферту, клиент соглашается взять кредит на определенных условиях в случае согласия банка. Как поясняет г-н Пятков, после одобрения заявки на карту перечисляется вся сумма кредита и приходит SMS-уведомление. Если же в ссуде отказано, карта просто остается у клиента. Обслуживание этого «пластика» бесплатно, поэтому человек может сам решать, что дальше делать с картой: использовать для расчетных операций или нет.

Иван Пятков рассказывает, что для клиентов новый метод обслуживания удобен тем, что в банк нужно будет прийти всего лишь один раз, а не два, как ранее: на подачу заявки и получение кредита. «Банку же это новшество интересно для повышения качества обслуживания и лояльности, — говорит финансист. — Кроме того, экономятся ресурсы сотрудников, которые обслуживают физлиц в отделениях». Иван Пятков хорошо знает организацию процесса выдачи потребкредитов: до Промсвязьбанка он несколько лет возглавлял московское управление продаж ВТБ24, ранее работал в Банке Москвы.

«Клиенты наверняка положительно отнесутся к нововведению, — считает зампред правления Нордеа Банка Андрей Мальцев. — Сокращение визитов в банк для решения административных вопросов — всегда положительный момент». Г-н Мальцев отмечает, что новый подход поможет кредитной организации экономить человеческие ресурсы, что важно, поскольку после кризиса банки стали уделять особое внимание повышению эффективности и сокращению издержек.