Лента новостей
В Испании выступавшая за сборную 17-летняя гимнастка умерла от менингита 14:11, Статья Bild узнала о вызове посла России в МИД Германии после ареста «шпионов» 14:10, Статья В Канаде только через год раскрыли кражу 6,6 тыс. слитков золота 14:09, Новость Почему гречку называют суперфудом: все преимущества продукта 14:04 Shkulev Media купил долю в онлайн-сервисе психологии 14:04, Статья «Желтый» уровень погодной опасности объявили в Москве из-за ветра 14:02, Новость Как детские травмы влияют на жизнь взрослого 13:59, Статья Названы города России с самой дорогой и дешевой коммуналкой в 2024 году 13:44, Статья Посольство в Германии не получало информацию о задержании двоих россиян 13:41, Новость Как оценить эффективность складской логистики — 6 показателей 13:39, Статья Из Буркина-Фасо за подрывную деятельность выслали трех дипломатов Франции 13:35, Новость Росздравнадзор проверит частного нейрохирурга после данных о пострадавших 13:33, Новость Западный инвестор онлайн-казино на Украине пожаловался на вымогательство 13:33, Статья МИД заявил об ожидании от Армении разъяснений по соглашениям с США и ЕС 13:26, Новость Новый Булычев: каким получился фильм «Сто лет тому вперед» 13:10, Статья Как новый сервис Chat&Sign меняет бизнес-процессы российских компаний 13:10 L'Equipe сообщила, что Головин пропустит остаток сезона из-за травмы 13:07, Статья Зачем CEO Starbucks на три часа закрыл 7 тыс. кофеен по всему миру 13:06, Книга
Газета
Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки
Газета № 235 (1768) (1812) Общество,
0

Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки

Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» о разработке новых малоэмиссионных машин
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Mercedes-Benz

Европейские власти подстегивают производителей автомобилей экологическими нормами, стараясь усилить темпы технического прогресса. Гигантские средства направляются на разработку новых малоэмиссионных машин. Зачем это нужно и почему S-класс пришлось скрестить с Maybach, рассказывает ЯН K. МАДЕЯ.

— Повлиял ли отказ от бренда Maybach на финансовое оздоровление «Мерседеса»?

— Надеюсь, меня поймут правильно, мы не комментируем наши финансовые результаты в средствах массовой информации. Наиболее важным является то, что легенда о Maybach, который является синонимом высочайшего автомобильного престижа и совершенства, найдет свое продолжение в новом удлиненном S-классе, который будет запущен в конце 2014 года и будет называться Maybach. Я уверен, что значительная часть наших клиентов Maybach в России будет по-прежнему передвигаться на Maybach, то есть теперь уже на новом «S-класс Maybach».

— Какие надежды вы возлагаете на новый S-класс в России?

— Мы можем однозначно сказать, что отзывы клиентов о нашем новом флагмане поразительны. Принимая во внимание, что мы только что начали продажи нового S-класса и в ближайшем будущем значительно расширим палитру версий новыми двигателями, новым купе S-класса, новым «S-классом Maybach» и т.д., мы убеждены, что история успеха нового S-класса только начинается. Огромный успех нового S-класса благоприятно сказывается на финансовом состоянии компании.

— Как вы оцениваете финансовые результаты уходящего года и каковы планы на следующий?

— Наши продажи на российском рынке выросли примерно на 20% в условиях сокращения автомобильного рынка в целом, и мы сохраняем уровень рентабельности. Думаю, это неплохой результат.

— Как вы оцениваете запуск купе CLA и что ожидаете от него в будущем году? Стоит ли ждать увеличения квот для России?

— Новый CLA вызвал огромный ажиотаж и завоевал массу поклонников. Наши заводы работают на полную мощность, и я обещаю, что мы сможем удовлетворить спрос наших клиентов на этот автомобиль в ближайшие месяцы.

— Как вы оцениваете скорый переход на Евро-6? Как это отразится на силовых агрегатах «Мерседеса»? Не проиграют ли они в потребительских качествах?

— Дело обстоит как раз наоборот. Каждое поколение новых двигателей становится все более эффективным, то есть речь идет о большей мощности и меньшем расходе топлива. Это означает, что между удовольствием от вождения и экологичностью нет никакого противоречия. Наша работа заключается в том, чтобы объединить одно с другим наиболее привлекательным для клиентов образом.

— Приведет ли дальнейшее ужесточение экологических норм к отказу от больших и мощных агрегатов у премиальных моделей?

— Как я уже объяснил, наша задача — определить технологии, которые сочетают в себе и удовольствие от вождения, и экологичность. Мощные двигатели не должны иметь большие размеры. Если бы несколько лет назад вам кто-то рассказал, что S-класс с более чем 400 л.с. будет потреблять 3 л бензина, то вы бы, наверное, подумали, что это шутка. Но это становится реальным с нашим новым «S-класс 500 Plug-in Hybrid».

— Способны ли гибридные и электрические технологии обеспечить те же потребительские качества, что и ДВС?

— Эти новые технологии становятся все более и более совершенными и ориентированными на клиента, и мы к ним все больше и больше привыкаем. Я уверен, что Mercedes-Benz всегда будет оставаться тем, чем он был на протяжении более 125 лет, то есть захватывающим автомобилем премиум-класса!

— Каков размер вложений будет проведен для обеспечения новых экологических норм?

— Развитие новых технологий требует огромных инвестиций. Подразделение Mercedes-Benz Cars тратит более 3 млрд евро в год на исследования и разработки. Это инвестиции в будущее марки, и текущий рыночный успех наших новых моделей доказывает, что это — хорошее вложение.

— Какова конечная цель экологов? Какой облик машин они считают идеальным?

— Окончательная и идеальная картина — это абсолютно свободный от вредных выбросов автомобиль, и это только вопрос времени, когда мы придем к этому.

— До каких пределов будут ужесточаться нормы?

— Если такие безэмиссионные автомобили появятся, то гонка закончится.

— Как вы относитесь к этим экологическим программам?

— Мы признаем, что экологическая ответственность является важным элементом нашей корпоративной ответственности. Вот почему мы тратим миллиарды евро на разработку новых, экологически чистых технологий. Mercedes-Benz был пионером в области разработки технологии топливных ячеек, а наш smart electric drive является на сегодняшний день самым успешным электрическим автомобилем в Европе. Мы формировали автомобильную промышленность на протяжении последних 100 лет, и у нас есть амбиции и умение формировать ее и в будущем.

— Как будет развиваться «Мерседес» в будущем?

— Мы формируем будущее каждый день. От нас очень многое зависит. Чем лучше мы делаем свою работу, тем лучше будет будущее. Это полностью относится и к России.

— Какие разработки «Мерседеса» удивят мир в ближайшее время?

— Если я вам расскажу, это ведь больше не будет сюрпризом. Давайте сохраним интригу.